top of page

Сравнение бесплатных хостингов


Я буду сравнивать zzz.com.ua и WIX и для упрощения назовем сервисы zzz и wix.

Еще один и наверное главный критерий сравнения - это сравнение бесплатных предложений от этих хостингов.

После этого попробую сделать вывод о бесплатности.


Время

Как долго может находиться и ваш сайт на бесплатной платформе? Скажем, простенький блог, или визитка. На wix без проблем мой блог находиться полтора года.

zzz через 8 месяцев попросил на выход если я не заплачу 3 евро за год.


Реклама

Почти все бесплатные хостинги ставят рекламу на ваш бесплатный сайт. И это нормально.

Но реклама рекламе рознь.

Смотрите внимательно на рекламу от wix:


Симпатичная строка над шапкой сайта. Даже послужит украшением для унылой и бездарной страницы.

Ну, а теперь парад алле от zzz:


Признайтесь честно, хотели бы вы иметь над шапкой сайта эту черную траурную ленту с призывом дать денег?

На большом мониторе на такое можно и не смотреть. Сюрприз от zzz ожидает на мобильной версии сайта. Почти половина экрана вашего блога будет закрыта призывом дать денег на снятие рекламы.








Правда замечательный дизайн для мобилы? Снизу, для сравнения, мобильная версия от wix.









Почувствовали разницу?












Конструкторы

Тут будет не корректное сравнение. На wix имеется свой замечательный конструктор сайтов, а на zzz я поставил свой любимый WordPress в паре с Elementor.

Далее на zzz я помощью отступов попытался немного уменьшить размеры траурных рекламных призывов. С трудом удалось на главной странице, а вот на постах не вышло. zzz админы обрезали полноценное использование css и плагинов на сайте. Хозяин - барин.


Выводы

Во всех номинациях на бесплатный хостинг побеждает WIX. Я не очень люблю конструкторы, но работать с обрезанным Wordepress я просто ненавижу.

Единственный + на zzz - это красивая и удобная панель управления хостингом. Но это оставим для платных тарифов.

А для любителей шары скажем: "Прощай бесплатный тариф на zzz.com.ua".






10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page